Russian Scooter Posse

Scooter - новости, информация, обсуждения => Информация и новости => Тема начата: Rtyom от 15 Октябрь 2013, 17:23:36

Название: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Rtyom от 15 Октябрь 2013, 17:23:36
Achtung!

Срочно в номер!

Вы не поверите!

Это «бомба» года! Около часа назад на официальной фейсбучной странице был вывешен пресс-релиз, в котором говорится, что Хендрик Штедлер, он же Рик Джей Джордан, наш единственный и неповторимый «мозг» группы «Scooter»... УХОДИТ! Ссылка (https://www.facebook.com/scooterofficial/posts/10151748968138335)

Чтобы долго не копаться с переводом, беру русский текст из «ВКонтакте»:

Цитировать
+++ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ +++

После 20 лет работы сооснователь Рик Джордан покинет Scooter.

Новый студийный альбом Scooter “The Fifth Chapter” перенесен на начало 2014 года.

После 20 успешных лет со Scooter сооснователь Рик Джордан покинет группу после 20 Years Of Hardcore-тура в 2014 году. Последняя возможность видеть Рика на сцене с группой будет 24.01.2014 на "02 World-Arena" в Гамбурге. После тура Рик сосредоточится на своих собственных музыкальных проектах.

Рик Джордан:
«После 20 фантастических лет я пришел к тому, что теперь настало время попробовать что-то новое для себя, взять новое музыкальное направление, а также проводить немного больше времени с моей семьей и друзьями.»

Йенс Теле, менеджер Scooter, участник группы и владелец лейбла Kontor:
«Я рад, что Рик все еще в хороших отношениях с группой. Таким образом, я думаю, что мы можем быть немного счастливыми и грустными одновременно в связи с его уходом.»

Эйч Пи Бакстер, солист Scooter, об уходе Рика:
«Делать музыку вместе практически четверть века – наш союз продлился дольше, чем множество браков. Это было прекрасное время. Теперь стартует новая глава!»

Новый студийный альбом Scooter “The Fifth Chapter” выйдет в начале 2014 года

Все свои эмоции и соображения по этому поводу просьба писать только в ЭТУ тему!
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Cj FLY от 15 Октябрь 2013, 17:50:25
Честно сказать,я очень расстроен и одновременно удивлен этой новостью. Рик конечно-это и есть SCOOTER  лично для меня..на равне с Эйчем.  Но это решение самого Рика,а не последствия истёкшего контракта.  Он просто устал. У него есть две замечательные дочки и прелесть жена.  Его решение надо уважать.  Остаётся пожелать Рикки успехов в будущем,надеюсь на какие-нибудь интересные проекты и релизы с его стороны. Здоровья от души и семейного благополучия!    :drink:
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: DixLoFos от 15 Октябрь 2013, 18:11:40
Рик уйдет и это уже будет не Scooter, который я вряд ли слушать буду. Миха уйти должен, а не Рик.
Именно НР с Риком были движком группы, а третий должен был идти в сцепке с ними.
Мне кажется, что Рика обидели. Кто-то что-то сказал и до него дошло и все... капец!
Развалилась группа...
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Rtyom от 15 Октябрь 2013, 18:15:15
Я считаю, что это

а) начало конца

или

б) начало новой эры.

Не забываем голосовать.
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: TimerHan от 15 Октябрь 2013, 19:00:32
ну это точно не 5 глава,а перезагрузка.Рик наравне с НР основатель,поэтому нелогично что новая глава :stopit:
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 15 Октябрь 2013, 19:55:22
Нда.
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Raver от 15 Октябрь 2013, 19:59:52
Да уж.  :(    >:(
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Cosmic от 15 Октябрь 2013, 20:01:24
нет слов  O_o
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Rtyom от 15 Октябрь 2013, 20:10:56
До сих пор отойти не могу. Неужели они планировали это заранее? Неспроста над альбомом вовсю работает Шпайзер. А не Рик, как получается...  :(
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Alpha-Oleg от 15 Октябрь 2013, 20:49:16
Думаю не всё у них просто в группе. В итоге добьются, что Эйч и будет группой Скутер единолично. С фанерой и с марионетками будет ездить покуда сил хватит, вот и вся любовь :(
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Raver от 15 Октябрь 2013, 20:53:29
Интересно, а кто "всеми конечностями" за?  ???
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Cj FLY от 15 Октябрь 2013, 21:04:15
Мне кажется,что давно это Рик вынашивал решение.   Хочется верить,что этот альбом будет лучшим при Рике. Но не факт,что он уже появится на обложке нового альбома,если она называется 5 чептер! :-[
Название: Re: Следующий альбом
Отправлено: alex_avd от 15 Октябрь 2013, 21:13:00
Ну что, друзья, я как в воду глядел?

Да, кстати, интересная мысль! А в Москве никто не догадался спросить у них - не собрался ли кто-то из теперешних участников группы ее покинуть?
Название последней работы "Baxxter, Simon and DDY - Sweater Weather" как-то настораживает...
Может Рик дела ему передает, знакомит со студией...ну и не может же он уйти прямо перед 20-ти летием группы,а вот в следующем году...все может быть...
Как думаете?


Жаль конечно, но Рику действительно нужно уходить и пробовать себя в других стилях, он уже 20 лет вынужден писать в Скутеровском стиле, который меня уже лет 5 как не радует...
Он очень талантливый музыкант, думаю, что теперь он раскроется на 100%.
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 15 Октябрь 2013, 21:18:11
Интересно, а кто "всеми конечностями" за?  ???
Я думаю DixLoFos.
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: ANDRU от 15 Октябрь 2013, 21:20:39
печальная новость... слов просто не , хотя и рад за Рика он заслужил отдых.......
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Александр Семёнов от 15 Октябрь 2013, 21:31:47
Конечно немного неожиданно, но совершенно неудивительно. Если честно я очень рад, потому что неважно как относиться к музыке Скутер, но в ней совершенно точно практически не осталось места для экспериментов, а Рик уже очень опытный музыкант, думаю он в электронной музыке и для электронной музыки еще может сделать очень очень много и кстати не только для электронной. Теперь с чистой душой можно сказать, что Скутер типа как Блестящие :D Очень жду от Рика релизов.
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 15 Октябрь 2013, 22:46:08
Александр Семёнов, да ничего он не сделает, да и мало кому это будет интересно. Я считаю, что он просто ушел отдыхать.
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: DJ Hooligan от 16 Октябрь 2013, 00:03:50
Надоело ему гоняться по городам, бухать и прыгать за синтезатором. Всё таки дома жена, семья. Денег и так заработал достаточно, а на проценты от продаж состоявшихся хитов, думается можно и дальше жить не работая.
Название: Re: «Бомба» года: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: GR@ZER от 16 Октябрь 2013, 04:34:13
 :( Это очень печально. С 2014 года у меня будет уже два самые любимые «группы» - оставшийся Scooter и проект «Рик Джордан», потому что нельзя делить неделимое.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 16 Октябрь 2013, 09:04:46
DJ Hooligan, похоже так и есть. Даже удивительно, что так долго продержался.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: YuliaYu от 16 Октябрь 2013, 09:46:05
 :o Скоро ничего не останется от прежнего Скутера :'(
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: TimerHan от 16 Октябрь 2013, 10:58:46
вот интересно почему из за этой новости альбом откладывается?Переделывают авторские права или просто не успевают доделать?т.е как они взаимосвязаны
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Wicked от 16 Октябрь 2013, 12:33:09
Есть вероятность, что Рик просто забирает свои наработки для альбома.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 16 Октябрь 2013, 12:59:26
Wicked, кроме безумных домыслов фанатья какие-то подтверждения этому есть?)
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: tranceman от 16 Октябрь 2013, 13:07:31
пусть старым новым участником будет Jay Frog или Axel Coon
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Noob Saibot от 16 Октябрь 2013, 14:55:13
Вобщем я второй день пребываю в ШОКЕ!  :o  Слов нет больше никаких. Всё, что думаю по этому поводу (касаемо ухода Рика) отписал на соседних ресурсах , более не могу собраться с мыслями.

P.S. Новым участником группы станет Шпайзер имхо. Аксель тоже изначально лишь работал с группой, далее стал официально третим участником.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: CHaZeR от 16 Октябрь 2013, 17:19:59
Набрал на youtube Dirty Disco Youth. Сначала прослушал (не больше 5 секунд на каждый, так как на больше не хватало) треки его, потом ремиксы, что могу сказать -  это ужас :facepalm:.  Зделать что-то наподобие бреда Sex and Drugs and Rock 'n' Roll и Copyright он сможет, а вот что-то серьёзное  ???
Новый альбом я думаю все равно будет не хуже The Big Mash Up уж точно, так как Рик ещё участвует в написании. А вот последующие альбомы вызывают сомнения.

Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Александр Семёнов от 16 Октябрь 2013, 19:24:30
Александр Семёнов, да ничего он не сделает, да и мало кому это будет интересно. Я считаю, что он просто ушел отдыхать.
То, что это никому не будет интересно, это спорный вопрос, потому что всегда есть люди которым интересна хорошая музыка, другое дело сколько их будет, но это уже на самом деле не важно. Да, он скорее всего ушел на пенсию, но это не значит, что он не будет писать музыку, потому что от этого уже невозможно отказаться, а если будет писать, то скорее всего будет выпускать. Не будет же он целыми днями сидеть на диване и телек смотреть :)
Рик скорее всего действительно заработал сколько нужно, у него уже достаточно славы, поэтому сейчас самое время делать музыку, независимо от жанра, от сроков, от лэйблов и менеджеров, от популярности стиля и возможных прибылей, независимо ни от чего, можно просто встать с утра и решить сделать пару джазовых треков, а на следующей неделе пару транс треков, а потом на пару недель на Мальдивы с семьей, покататься на серфе, а потом пару фанк треков и это обязательно будут подписывать, потому что музыкант с таким опытом не сделает плохо, в крайнем случае не будет хит, но много вы хитов слышите?
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 16 Октябрь 2013, 19:33:24
Александр Семёнов, да конечно, последим с интересом за дальнейшим творчеством :)
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Hard Rhymer от 16 Октябрь 2013, 23:06:22
Короче, теперь за Скутер работают музыкальные рабы. Скоро будут приглашать кого-нибудь писать вокал Эйча вместо Эйча

Да, кстати, интересная мысль! А в Москве никто не догадался спросить у них - не собрался ли кто-то из теперешних участников группы ее покинуть?

Название последней работы "Baxxter, Simon and DDY - Sweater Weather" как-то настораживает...
Может Рик дела ему передает, знакомит со студией...ну и не может же он уйти прямо перед 20-ти летием группы,а вот в следующем году...все может быть...

Как думаете?
Мне кажется это исключено. Даже доводы приводить не стоит я думаю))

Накаркали. Я тоже считал это фантастикой, бредом сумасшедшего и т.д.
Ошарашен.
Посмотрим на буклете к альбому, кто работал.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: schacht от 17 Октябрь 2013, 03:08:29
Было бы прикольно, если бы Эйч Пи объявил об уходе!!!  :D :D
Большая часть планеты всё ещё думает, что Скутер это белобрысый мужик, который орёт!  ;D

Другое дело, что это Рик, кто делал это особенное, скутеровское, звучание. Ни с чем не перепутаешь. Сравните с сольными проектами Эйч Пи - огромная разница.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Raver от 17 Октябрь 2013, 09:09:10
Было бы прикольно, если бы Эйч Пи объявил об уходе!!!  :D :D
:facepalm:

..Другое дело, что это Рик, кто делал это особенное, скутеровское, звучание. Ни с чем не перепутаешь. Сравните с сольными проектами Эйч Пи - огромная разница.
С какими например? Сравню.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 17 Октябрь 2013, 09:23:51
Кстати, теперь тезис что НР это Scooter получает большее подтверждение :) Не в прямом смысле, конечно. А так новым участником в группу можно хоть Джастина Бибера взять - узнаваемость и харизму группе обеспечивает НР.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Keeti Baxxter от 17 Октябрь 2013, 12:06:39
Никто бы не удивился, если бы Миха свалил, но Рик? Мозг группы и  вообще всё! Что же будет дальше? Без Рика музыка будет уже не та. :facepalm:  Терзают смутные сомнения, что после выхода нового альбома не дай Бог, группа Scooter прекратит своё существование. Может, к тому и идет- у Рика появились собственные планы,  Эйч за Медиа Маркт взялся.
А может, это начало действительно новой главы! Одно из двух.

Так то конечно, лишь  бы группа была в любом составе во главе с Эйч Пи.  Но к тому что Рика больше не будет, трудно привыкнуть.  :'( :'( :'(
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 17 Октябрь 2013, 13:11:16
Ну да, конечно, ради работы с МедиаМарктом НР готов группу бросить :D
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Raver от 17 Октябрь 2013, 13:17:26
Никто бы не удивился, если бы Миха свалил, но Рик? Мозг группы и  вообще всё! Что же будет дальше? Без Рика музыка будет уже не та. :facepalm: 
Последние годы и так много разговоров что Скутер уже не тот, то есть еще при Рике. Это я себя так настраиваю - что не обязательно будет еще хуже без Рика, главное - HP.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 17 Октябрь 2013, 13:35:09
Может, будет лучше :) Вдруг это Рик попсовое звучание вводил, так как ему заморачиваться и сил много тратить не хотелось?))
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: schacht от 18 Октябрь 2013, 09:19:35
Было бы прикольно, если бы Эйч Пи объявил об уходе!!!  :D :D
:facepalm:

..Другое дело, что это Рик, кто делал это особенное, скутеровское, звучание. Ни с чем не перепутаешь. Сравните с сольными проектами Эйч Пи - огромная разница.
С какими например? Сравню.

Who the fuck is HP Baxxter, например, или Eisbär.



пусть старым новым участником будет Jay Frog или Axel Coon

Я за Ферриса!



Может, будет лучше :) Вдруг это Рик попсовое звучание вводил, так как ему заморачиваться и сил много тратить не хотелось?))

Точно, я ещё со времён Celebrate the Nun заметил, что Джордан портит музыку Scooter.



“After 20 fantastic hardcore years, I’ve come to realize that now is the time for me to try something new, to take a new musical direction and also to spend a bit more time with my family and friends.”


Феррис что-то подобное говорил, когда уходил из группы.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Raver от 18 Октябрь 2013, 11:09:58
..Who the fuck is HP Baxxter, например, или Eisbär.
Это не показатель роли Рика в группе.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 18 Октябрь 2013, 12:13:14
Давно ему было пора уйти :)
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Raver от 18 Октябрь 2013, 13:09:07
Давно ему было пора уйти :)
Как ты жестко.  :o
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 18 Октябрь 2013, 14:44:28
НР тоже пусть уходит :)
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: CandyMan от 18 Октябрь 2013, 15:35:11
Печаль, беда конечно.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Raver от 18 Октябрь 2013, 17:15:35
Печаль, беда конечно.
Да какая беда? С уходом Рика мы не теряем Скутер. Человек хочет больше уделять внимание семье, имеет полное право. Понятное дело что за 20 лет устал на сцене прыгать. Как поклоннику  - немного грустно, так же было и когда Феррис ушел, но по человечески его понять можно.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Hard Rhymer от 19 Октябрь 2013, 21:29:05
НР тоже пусть уходит :)

Не, ему нельзя! А то вся рекламная кампания российского Медиа Маркта рухнет :)
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: ScooterjekA от 20 Октябрь 2013, 02:28:06
Уважаемые вершники апокалипсиса, не надо нагнетать ситуацию. Рик отлично реализовывал идеи Эйч Пи. Кстати Эйч Пи точно также участвует и в создании инструменталок.

Майкл подтвердил, что это было решение самого Рика. Он также сказал, что это большая потеря для группы, но мы должны принять его выбор.

Вот уже второй концерт подряд Рик остаётся на сцене на несколько секунд после прощания - он молча смотрит в зал и уходит. Видимо хочет запечатлить атмосферу в памяти, прощается с нами.

Снова же у него есть дочь, жена. У Эйча нет, он может делать что хочет. Майкл тоже.

Думаю с собственным проектом Джордана всё сложится наилучшим образом.

Dread Dead Yankie скорее всего теперь займёт место Рика.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Noob Saibot от 20 Октябрь 2013, 16:51:06
Ни у кого не допёрло задать вопрос группе перед концертом касаемо нового сингла и альбома ? Сингл выходит 6 декабря или его релиз так-же сдвинут на весну ? Задают какие то тупорылые вопросы касаемо отсутствия Fire и тд. Ещё бы просили How Much Is The Fish ? ей Богу. Указываешь на плоскость и тупость вопросов в ответ ещё возмущения какие то выслушиваешь. Некоторые российские фэны ни сколько ни лучше наших тупорылых журналюг.  :facepalm:
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: TimerHan от 20 Октябрь 2013, 18:04:38
Noob там просто не до этого,все хотят сфоткаться и автограф взять...кстати я не знаток англ яз,а фанатка которая владеет языком в совершенстве ,теряла разум находясь рядом с группой и мало на что реагировала.....Жек есть видео где Рик гоорит об этом...http://vk.com/video35970771_166149570 (http://vk.com/video35970771_166149570) кстати парень который задавал вопрос из Usp непомню как звать его,может они что знают больше)
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: A.e.r.o. от 21 Октябрь 2013, 01:18:40
Если новость правдивая, а видимо она правдивая, очень рад этому! :) Рик всегда был самым гениальным музыкантом, теперь нас ждёт множество интереснейших сольных вещиц от него, хочется в это верить. Максимальный простор для творчества, не надо будет под современные танцевальные тенденции косить, делать модное и современное. Может к истокам вернётся. Это же здорово, параллельно следить и за будущим группы, и за его творчеством.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: schacht от 21 Октябрь 2013, 03:45:47
Рик всегда был самым гениальным музыкантом, теперь нас ждёт множество интереснейших сольных вещиц от него, хочется в это верить.

Надеюсь, причина ухода - именно желание реализации "сольных вещиц", а не тихие семейные вечера.

Максимальный простор для творчества, не надо будет под современные танцевальные тенденции косить, делать модное и современное. Может к истокам вернётся. Это же здорово, параллельно следить и за будущим группы, и за его творчеством.

Надеюсь, будет за чем следить. Остальные ребята, не радуют. Что сделал Феррис - я не слышал. Остальных ребят сужу по их официальным сайтам.

Джей Фрог - Под его музыку приятно засыпать.

Аксель Кун - У него есть волшебная шкатулка, из которой он извлекает все эти интересные звуки. Но сами треки без изюма. Плоские. Колбаситься в клубе - да. Слушать ради удовольствия от звучания - нет.

Михаэль Симон - Когда я слышу его музыку, мне представляется, что на улице лето. Жара +38. Мегаполис. Трафик. Рядом море и пляж. Вот где-то тут я сижу в баре. На чёрном кожаном диване. Абсолютно один. На онах тяжёлые тёмно-бордовые шторы. Я ем мясо на углях с кетчупом. С какими-то овощами. И их какой-то фирменный коктейль. И в баре играет вот как раз такая музыка. Она подходит именно к такому настроению.

Мне нравится Fragrance - don't break my heart - именно версия Alphazone pres Nebulus Remix

Вообще, будь моя воля, я бы заставил ребят жечь на пике электронной музыки, по схеме "Эйч Пи + Рик + третий участник каждые 4 года", ещё как минимум 40 лет. В идеале, пока они бы не умерли. ...От старости.

Но теперь, раз уж Рик уходит, то те же мои требования остаются в силе для схемы "Эйч Пи + второй участник как пойдёт + третий участник каждые 4 года"

По-моему, постоянным вторым участником и достойной заменой Рику будет Йенс. А чё? Пусть!
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: YuliaYu от 21 Октябрь 2013, 14:36:11
То, что Рик уходит - это точно. После концерта в Казани,когда брали автографы, один фанат спросил его, действительно ли он покидает группу. Рик подтвердил, что уходит, кстати про семью и нехватку времени он сказал, а вот про дальнейшие планы я не услышала...
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Raver от 21 Октябрь 2013, 18:38:34
...теперь нас ждёт множество интереснейших сольных вещиц от него, хочется в это верить. Максимальный простор для творчества...
:D Ага, держи карман шире - завалит хитами. Пишешь словно ему по рукам били и слова не давали сказать в группе.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: A.e.r.o. от 21 Октябрь 2013, 22:45:21
А ты разве сомневаешься, что Scooter нацелены на коммерцию и модные тенденции? Разве возможно представить, чтобы вернулся Axel Coon и группа начала валить Hard Trance, например? Нет, такого уже не будет. Зато сольно Axel его пишет и пишет. Пусть не самый запоминающийся, зато свой. У нас уже есть попсовик Бюллер, хаусер Фрог и хардтрансер Кун :) Вот и Рик свой стиль найдёт.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: DixLoFos от 22 Октябрь 2013, 18:09:47
Axel Coon: музыка хорошая, если прислушаться - однотипная, тяжелые ударники. Танцевальная.
Jay Frog: с ним группа выпускала шикарные треки, колбаса, мне нравилось. Танцевальная. Широкий формат простора творчества.
После ухода съехал в хаус и заперся там. Слушать там практически нечего.
Мишка: с приходом в группу, ударники и цепкость были отправлены в отпуск. Были конечно треки хорошие, но не цепляли они и забывались.
Рик: мне почему-то кажется, что, кто приходил в группу, тот и воротил музыку. Хотя, между треками Рик показывал, что порох у него еще есть.
С его уходом - это уже не группа будет. Мне в клипах почему-то Рик всегда нравился.
В ФастерХадерСкутер, где в клипе Рик перевернулся на тачанке и Аксель с Баксиком поехали одни. Мне кажется, там намек какой-то все же был, что Рик уйти хочет.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Raver от 22 Октябрь 2013, 20:54:49
А ты разве сомневаешься, что Scooter нацелены на коммерцию и модные тенденции?  Вот и Рик свой стиль найдёт.
Не сомневаюсь ибо вся поп музыка ,в широком понимании этого слова, нацелена на коммерцию. И кто сказал что Рик уходит чтобы творить сольно?



В ФастерХадерСкутер, где в клипе Рик перевернулся на тачанке и Аксель с Баксиком поехали одни. Мне кажется, там намек какой-то все же был, что Рик уйти хочет.
Точно! Еще раньше намек был в Rebel Yell, когда девушки вампиры сначала Ферриса укусили, а потом Рика. Это Рик настоял на такой последовательности, уже тогда думал об уходе Ферриса и своего собственного.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: TimerHan от 22 Октябрь 2013, 21:57:36
да вы че парни?все с клипа Hyper Hyper началось,там же Рика с Феррисом вообще практически нет!Уже тогда знали что HP один останеться!
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: A.e.r.o. от 23 Октябрь 2013, 16:33:19
Да и в клипах Celebrate The Nun Рик как-то странно улыбался и кивал. Видимо знал, что уйдёт однажды  :facepalm:
И кто сказал что Рик уходит чтобы творить сольно?
Цитата из пресс-релиза "После 20 фантастических лет я пришел к тому, что теперь настало время попробовать что-то новое для себя, взять новое музыкальное направление..."

А представьте, Рик найдёт Слима Томпсона и Бритт, и возродят старых "Монашек" :)
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: TimerHan от 23 Октябрь 2013, 18:25:18
Слим же продолжал  выступать, но уже в Celebrate the None,даже альбом выпустили...Без вокала H.P все будет провально будет имхо
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Cj FLY от 23 Октябрь 2013, 18:45:25
да вы че парни?все с клипа Hyper Hyper началось,там же Рика с Феррисом вообще практически нет!Уже тогда знали что HP один останеться!

И напомнили нам об этом в клипе Army of Hardcore!   Короче Эйчу,что бы повторить подвиги  KLF осталось распустить полностью группу,сжечь миллион  баксов и на финальном шоу унечтожить все свои записи начиная с 95 года)))
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: ScooterjekA от 23 Октябрь 2013, 20:43:23
По словам фанов Рик говорил, что общается по скайпу с Фрогом и Куном. Но с Феррисом он работать не будет из-за его " меня все ненавидят".



Кстати Фил будет пытаться сделать всё, чтобы угодить и фанам, и коммерческим амбициям. Чтобы его оставили в группе.
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: AcidMan от 24 Октябрь 2013, 07:01:10
По словам фанов
Дальше можно не читать :)
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: wickedGR от 24 Октябрь 2013, 07:25:40
а вот, кстати, зря
это было на видео, в одном из отелей, вроде в Набережных Челнах, Рик как раз таки все это и говорил на камеру
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: TimerHan от 24 Октябрь 2013, 12:13:11
доказательство в студию! Казань,Корстон http://vk.com/video35970771_166149570 (http://vk.com/video35970771_166149570)
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: Cj FLY от 24 Октябрь 2013, 18:27:40
доказательство в студию! Казань,Корстон http://vk.com/video35970771_166149570 (http://vk.com/video35970771_166149570)

Рик красава!)  Майкл как всегда скромничает в сторонке)   Помню сам их встречал в Минске,одни положительные эмоции_)  При чем чувствуется,что Эйч просто выполняет свою работу и обязательства,а вот Майкл и Рик были  искренне веселы и приветливы))    Эхх,были времена)) :drink:
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: TimerHan от 24 Октябрь 2013, 19:01:21
Мне кажется все проще)))Эйч во время тура элементарно не высыпается,т.к отжигает по клубам после концерта,парни так же пьют много но не ходят по клубам особо,не любители такой жизни)У нас в Казани Эйч выпел немало коктейлей aperol spritz )
Название: Re: Кто будет новым участником группы?
Отправлено: ScooterjekA от 24 Октябрь 2013, 21:12:10
Майкл меньше внимания получает от фанов, особенно сейчас. Из отзыва: в Красноярске его вообще "не заметили", все ринулис к Рику. Но после ухода Рика много внимания достанется и ему. Если конечно Фил не окажется более общительней с фанами.