Автор Тема: Спроси у специалиста  (Прочитано 21564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wickedGR

  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Пол: Мужской
  • only trance can save us...
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #40 : 01 Апреля 2011, 07:54:20 »
вообще музыку люблю, но играть не умею пока, поэтому и хочу взять чтобы хоть чему-то научиться ну и конечно мелодию проще подбирать/набивать для своих творческих замыслов - выступления не планируются точно
спасибо за отличный ответ Signum :)
на счет контроллера вопрос, так как не особо разбираюсь в технических аспектах - получается он дает возможность изменять звук, добавлять эффекты без участия программы, в которой набивается мелодия?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 08:03:24 от wickedGR »


Оффлайн wickedGR

  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Пол: Мужской
  • only trance can save us...
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #41 : 18 Мая 2011, 07:49:31 »
так на мой вопрос и не ответили, тогда другой вопрос :)
Саша (Signum), что скажешь на счет этого аппарата?
хороший/плохой, плюсы/минусы - так то вроде недорогой и с контроллером и выглядит хорошо :)


Оффлайн Александр Семёнов

  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #42 : 18 Мая 2011, 09:00:35 »
на счет контроллера вопрос, так как не особо разбираюсь в технических аспектах - получается он дает возможность изменять звук, добавлять эффекты без участия программы, в которой набивается мелодия?
ой, я если честно не видел что ты пост обновил. Нет, контроллер он просто контроллер, то есть он сам ничего не делает, только управляет программой, если у тебя варианты типа электронного пианино, то в нем уже заложены звуки как минимум пиано и может еще каких-то клавишных инструментов.
Если у тебя просто клавиши то, если тебе нужно будет скажем отредактировать эффект или тембр цифрового синтезатора то тебе нужно будет лезть в комп и тыкать мышкой, а если у тебя есть еще какие-то ручки на контроллере то ты можешь их настроить на какие-то параметры и управлять ими при помощи этих ручек, а не мышки, или например во время игры управлять какими-то параметрами чтобы например делать кислотные линии а-ля tb-303 :)
Вообщем если совсем просто то, контроллер это синтезатор без мозгов, только корпус, а мозгами будет компьютер.
По поводу указанного аппарата, м-аудио если честно далеко не лидер в производстве миди конктроллеров и не лучший выбор, единственное что стоит рассматривать от этой фирмы это прокейс потому что это рояльная клавиатура очень хорошего качества за низкую цену. То что есть прям какие-то минусы я бы не сказал, но если уж выбирать полувзвешенную механику (синтезаторная - вообще провал, как на обычной клавиатуре от компа играешь, полувзвешенная - напоминает реальный инструмент, взвешенная\молоточковая\рояльная - как на пианино) то лучше все-таки рассмотреть Novation SL MkII, 61 клавиша стоит конечно подороже, но я опять рекомендую не полениться на ибей купить, тыщи 3000-4000 можно съэкономить, именно музыкальное оборудование там как правило намного дешевле. Фактически большинство таких приборов отличаются в основном софтом внутри, вот как раз у Novation он на высоте, потому что они делают не все подряд как м-аудио а инсключительно миди контроллеры, там во первых аутомеп очень развит, то есть ты подключаешь эту штуку к компу включаешь любимый секвенсер и у тебя все параметры уже настроены и есть такая штука как Speed Dial то есть наводишь мышку на любую крутилку в программе и крутишь эту штуку на контроллере и она автоматически подхватывает нужный параметр (не знаю как по другому объяснить на ютубе можно посмотреть :) )
В принципе Mark II неплохой и довольно популярный прибор, так что отговаривать не буду, просто я бы себе Novation взял, просто я этой фирмой давно пользуюсь, мне привычнее. Так я смотрю вроде кроме спид дайла который не так уж и нужен, они примерно одинаковые.

Оффлайн wickedGR

  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Пол: Мужской
  • only trance can save us...
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #43 : 18 Мая 2011, 10:13:01 »
эх... на ибее SL MK2 стоит от 500 баксов плюс больше сотни за доставку в итоге получается почти та же цена что и в наших инет магазинах (без доставки правда)
а марк 2 дешевле получается тыщи на 2 :)


Оффлайн Александр Семёнов

  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #44 : 18 Мая 2011, 19:47:44 »
да, ща посмотрел, все равно не дешевая штуковина, на самом деле марк 2 потыкать бы. Могу сказать точно что он не плохой, потому что знаю многие профессионалы его используют, это довольно трендовый прибор, но насколько он хорош тут уж надо только тыкать. Я советую прежде всего поискать проется ли у вас в городе марк 2, а еще лучше и то и другое и не полениться съездить потыкать, что понравиться то и стоит покупать. В принципе марк 2 нормальный, просто я не могу однозначно его посоветовать потому что себе бы купил новейшн, только потому что привык к нему и у него софт очень удобный, а про этот я не знаю, может даже лучше. Если есть возможность потыкать то надо съездить, а если нет, тогда просто прикинь насколько жалко переплачивать за сомнительные преимущества и как часто ты будешь пользоваться этой штукой, но купив марк думаю жалеть не будешь. Ну и на всякий случай почитай отзывы, потому что я основываюсь на описании, технических характеристиках и знаю что прибор полулярный, но это одно, а самому пользовать немного другое.

Оффлайн wickedGR

  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Пол: Мужской
  • only trance can save us...
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #45 : 18 Мая 2011, 20:15:33 »
потыкать к сожалению негде - в магазинах нет выбора вообще у нас как не странно - в основном синтезаторы только везде
выбор сделал все таки в пользу марк 2 (из-за стоимости конечно больше) - остается подкапить)


Оффлайн [albaross]

  • ***
  • Сообщений: 523
  • Пол: Мужской
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #46 : 06 Июля 2011, 21:17:18 »
Вопрос к специалистам по веб-дизайну, сайтостроительству и т.д.
У меня в голове витает мысль о полноценном сайте под собственный проектик.
В моём активе уже есть несколько некоммерческих сайтов на Юкозе. Сделаны они, естественно, путём небольшого ремейка стандартных дизайнов (т.е. незначительной коррекции css-файла и шаблонов).
Так что и свой сайт, вероятно, буду стартовать на Юкозе как на многомодульной (в отличие от Joomla, Wordpress и Drupal) системе.
Однако полагаться на бесплатную CMS, даже такую человекопонятную и многофункциональную, как Юкоз, не очень хочется.
На полке валяется книжка по PHP5 - изучено только несколько страниц. Владею основами HTML (к сожалению, не кроссбраузерного), CSS, JavaScript'а.
Вопрос: продолжить разбираться с PHP или лучше всё-таки пользоваться имеющимися CMS и не заморачиваться насчёт возможного собственного движка? А также - что еще из ПО и языков посоветуете поставить или изучить?
Однажды студент спросил у Д.Э. Розенталя:
- Скажите, как пишется слово «пох*й» — слитно или раздельно?
- Если это характеристика моего отношения к Вам, молодой человек, то слитно. А если обозначение глубины великой еврейской реки - то раздельно.

Оффлайн Александр Семёнов

  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #47 : 06 Июля 2011, 22:05:15 »
php в любом случае самый лучший вариант, но в зависимости от проекта нужно решить будет ли целесообразным писать собственный движок или вполне хватит какого-то простенького бесплатного, потому что не замечать готовые бесплатные варианты тоже неразумно, ибо бесплатно не значит плохо.

Оффлайн AcidMan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
    • Наш сайт
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #48 : 06 Июля 2011, 22:24:23 »
[albaross], однозначно CMS. Самому изобретать колесо это... мягко говоря, не эффективно.
Да, эффективно только в одном случае - когда тебе за это платят $$$.
"Great spirits have often encountered violent opposition from weak minds"
- Albert Einstein

Оффлайн Александр Семёнов

  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #49 : 06 Июля 2011, 22:52:29 »
ну вообщем да, или когда какие-то крупные специфические или коммерческие проекты. коммерческие имеется ввиду когда способом заработка является сам сайт, например одноклассники или яндекс.

Оффлайн wickedGR

  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Пол: Мужской
  • only trance can save us...
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #50 : 07 Июля 2011, 07:54:47 »
я бы посоветовал использовать ЦМС, но пхп тоже знать необходимо дабы правильно "натянуть" любой дизайн на ту или иную ЦМС, а так же расширить ее вззможности или усовершенствовать скрипты, хотя все зависит от проекта, если он маленький и для себя, то можно вообще без цмс обойтись, а если что-то серьезное то тут уже лучше цмс и лучше сразу нормальную (НЕ джумла, вордпресс и прочая хрень) - беслпатные версии у серьезных цмс тоже есть


Оффлайн Bagira

  • *****
  • Сообщений: 3019
  • Пол: Женский
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #51 : 16 Июля 2011, 22:03:31 »
Всё-таки, наверное, я тупая  :-[

Н

Оффлайн Александр Семёнов

  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #52 : 16 Июля 2011, 23:04:46 »
Предупреждаю, что я не специалист, но закончил университет Гражданской Авиации и имею некоторые навыки пилотирования.

Произойдет примерно то же что и на велосипеде после того как перестанешь крутить педали, некоторое время он будет ехать, потом упадет. С самолетом тоже самое он некоторое время будет планировать, до тех пор пока скорость не упадет до минимума, который отличается в зависимости от конструкции и веса, после чего самолет перейдет в состояние сваливания

Как бы так объяснить популярно, при том что сам уже забыл правильные слова :)
Короче воздух имеет некоторую плотность, при высокой скорости самолет эту плотность успешно преодалевает и держится в воздухе, при падении скорости уже не получается разрезать воздух крылом и самолет начинает бросать, после чего он может либо войти в штопор, либо просто свалится, в классическом понимании этого слова.

на картинке видно, что при необходимой скорости воздух рассекается и как бы держит самолет, а при низкой наоборот как зонтик во время урагана.
Что касается планирования всяких там аэропланов или как они там называются, которые без моторные, то они летят либо при помощи катера которому привязаны :) либо в теплую погоду за счет восходящих потоков воздуха, там особая конструкция крыльев, и вся конструкция сильно облегчена. Почему у всех самолетов не делают такую конструкцию крыльев? Потому что никто не знает какая завтра будет погода и куда нужно будет лететь, а лететь надо и быстро :) и чем больше крылья, тем на высоких скоростях при большом весе больше вероятность сваливания.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 23:21:43 от Александр Семёнов »

Оффлайн AcidMan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
    • Наш сайт
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #53 : 17 Июля 2011, 00:51:27 »
Александр Семёнов, она имела в виду, что он вообще сразу как камень вниз упадёт. При отключении движков пассажирский самолёт может планировать достаточное время, чтобы приводниться, например. Советую ознакомиться с наглядным случаем.
"Great spirits have often encountered violent opposition from weak minds"
- Albert Einstein

Оффлайн Александр Семёнов

  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #54 : 17 Июля 2011, 10:17:36 »
Александр Семёнов, она имела в виду, что он вообще сразу как камень вниз упадёт. При отключении движков пассажирский самолёт может планировать достаточное время, чтобы приводниться, например. Советую ознакомиться с наглядным случаем.
Сразу он конечно не упадет как камень, но впоследствии очень вероятно. Действительно планировать он может достаточно долго, но тут все зависит от множества факторов, погоды, высоты на которой отключились движки, скорости на которой они отключились, состояния полета, то есть взлет, посадка, полет. То что самолет может приводниться это из области недоказанных теорий и случай по ссылке это просто множество факторов сошлись в одном месте в одно время и офигенно повезло, общая заслуга пилота в этой ситуации процентов 50 максимум. Если при посадке движки откажут, то в принципе не так уж и плохо можно пробовать дотянуть до хотя бы какой-нибудь посадки, кстати при посадке метров за 150 до земли их и так останавливают, а если при взлете откажут, то это практически гарантированное и очень быстрое сваливание, там почти сразу как камень, потому нос вверх направлен, а скорость и высота не очень большие.

Вот кстати интересное видео по теме. Тут конечно пилоты показали какие-то нереальные качества пилотирования, не представляю как в такой ситуации можно было даже пытаться сажать, про количество везения вообще молчу, это чудо не меньше. Думаю пилоты потом несколько недель не просыхали :)

« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 10:30:43 от Александр Семёнов »

Оффлайн Bagira

  • *****
  • Сообщений: 3019
  • Пол: Женский
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #55 : 17 Июля 2011, 17:29:05 »
А вот что пишут на авиационном форуме - http://www.forumavia.ru/forum/2/6/186290487520967917381216386926_1.shtml
Такое ощущение, что для них такие крайности - это само собой разумеющееся.  O_o


Вот кстати интересное видео по теме. Тут конечно пилоты показали какие-то нереальные качества пилотирования, не представляю как в такой ситуации можно было даже пытаться сажать, про количество везения вообще молчу, это чудо не меньше. Думаю пилоты потом несколько недель не просыхали :)


Если самолёт перегоняли на ремонтный завод, то с ним уже явно было не всё в порядке.
Видео впечатляет, очень впечатляет. Посмотрела ещё десяток....в общем, я больше не летаю  :D




Оффлайн AcidMan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
    • Наш сайт
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #56 : 17 Июля 2011, 18:24:07 »
Александр Семёнов, факт остаётся фактом: без движков самолёт может сесть, шансы имеются.
Bagira, главное, не летай на ТУ. Я помню на 204-м (вроде) летел - это пиzдос полный. Думал, у него крыло отвалится. Боинги и даже старый
"Great spirits have often encountered violent opposition from weak minds"
- Albert Einstein

Оффлайн Александр Семёнов

  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #57 : 17 Июля 2011, 18:45:43 »
Александр Семёнов, факт остаётся фактом: без движков самолёт может сесть, шансы имеются.
Bagira, главное, не летай на ТУ. Я помню на 204-м (вроде) летел - это пиzдос полный. Думал, у него крыло отвалится. Боинги и даже старый

Оффлайн Bagira

  • *****
  • Сообщений: 3019
  • Пол: Женский
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #58 : 17 Июля 2011, 18:55:03 »
А вот что пишут на авиационном форуме - http://www.forumavia.ru/forum/2/6/186290487520967917381216386926_1.shtml
да там помойму больше срача чем дельных ответов

Оффлайн Александр Семёнов

  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
Re: Услуги: <Спроси у специалиста>
« Ответ #59 : 17 Июля 2011, 20:56:47 »
судя по постам такие же профи как и я :)